Покупки в интернет-магазине.

05.09.2012

Покупать обувь в Мандарине модно!


У нас распродажа коллекции женской обуви 2017. Взгляните, возможно последний шанс приобрести оригинальные красивейшие итальянские туфли, босоножки, сапоги с потрясающими скидками в интернет магазине Мандарин.
Francesco-босоножки-2018  
Современные технологии всё глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Совсем недавно, словосочетание "купить итальянскую обувь в интернет-магазине" звучало как насмешка. Компьютер считался откровенной роскошью. Сегодня всё изменилось. Интернет проник в самые затерянные уголки России, неся не только гигабайты знаний информации, но и возможность делать покупки не выходя из дома. Отовариваться в сети стало так же просто, как сходить в булочную. Покупают всё, начиная с нижнего белья, заканчивая автомобилями, домами. Удобно!

Магазины обуви.

Купить фирменные итальянские сапоги за 25000 тысяч рублей не выходя из своей комнаты? Это казалось невероятным, но случилось. В одночасье в сети появились десятки, если не сотни онлайн бутиков. Спрос на этот сегмент рынка оказался столь велик, что этим поспешили воспользоваться нечистые на руку предприниматели.
Под вывеской "европейские товары" частенько скрываются лавки, продающие вещи, не имеющие никакого отношения к Европе. Ловкие соседи с востока часто используют нашу невнимательность, изменяют одну или две буквы в названии бренда. К примеру, в названии компании Nando Muzi убирают Nando, добавляют Mario. Ловкачи убивают сразу двух зайцев: название похожее на оригинал и ассоциируется с брендом Mario Cerutti или Marino Fabiani. Человек помнит, что слышал нечто похожее, а как это точно пишется не помнит. Жаль, что приобретя эту обувь, люди весь негатив направляют в адрес, ничего не подозревающих итальянцев, клеймя их позором.
Другой вариант, когда продают подлинник, но только лишь на первых страницах тонким слоем размазывает её по всем разделам, создавая иллюзию большого ассортимента европейских товаров. Имея в своем активе не более 10% оригинала, торговый центр начинает мощную рекламную компанию всеми доступными средствами, заставляя нас поверить, что они продают вещи премиум класса.
Работать исключительно с брендами крайне невыгодно! Невозможно накрутить в 5-10 раз, за счёт этого покрывать все расходы связанные с рекламой, продвижением сайта, открытием "пунктов самовывоза", содержание штата операторов, консультантов и др. Обувь из Италии изначально дорогая. Если китайские туфли можно оптом купить за 5-8 евро, то за итальянские будут просить не менее 150 евро. Первые будут продавать за 50 евро, а вторые за 300. Чувствуете разницу? У кого больше свободы маневра с ценами?
Так кому нужны интернет-магазины обуви? Только владельцам бутиков, погибающих под грузом остатков, в которых остается вся прибыль. Онлайн для них настоящее спасение, они готовы отдать за любые деньги прекрасную высококачественную итальянскую обувь. Вернуть вложенное - вот единственная мечта настоящего купца.
Покупателям только того и надо. Проблемы есть у всех, решайте их самостоятельно, а клиенту не интересно за сколько вы заказали сапоги. Важно за сколько их отдадите!
 Такое многообразие, как сложно сделать правильный выбор, и как легко ошибиться, потом при каждом мучительном шаге вспоминать тот роковой день и час, когда был сделан неосмотрительный выбор в пользу мошенников.
Дорогие друзья!
Будьте внимательны при выборе. Желательно, что бы кроме виртуального существовал и настоящий магазин, такой как наш Мандарин, к примеру.
Автор: Dmitriy Afanasyev.